FAQ

Логин Регистрация  
ПарольВосстановить  
Товаров 0 шт
Сумма
0 RUB

НОВОСТИ
ПОДПИСКА
ИНФОРМАЦИЯ
ПАРТНЕРЫ

Contact

FAQ

Вы высылаете заказ наложенным платежом ?
Мы не высылаем товары наложенным платежом. Т.к. отправка заказов производится не на территории РФ, и у нас нет возможности отправить ваш заказ наложенным платежом.

Могу я оплатить заказ в Сбербанке или на Почте ?
Варианты оплаты заказа или пополнения вашего счета происходит исключительно по предложенным нами вариантам (PayPal, Contact, оплата кредитной картой). Если вы не имеете банковской карточки,  то вы можете воспользоваться системой перевода средств Contact. Пункты по приему платежей  системы Contact есть во многих филиалах различных банков. (Подробнее Contact)

Есть ли возможность изменить сумму заказа (фактуры) ?
Мы не можем вносить изменения в какие либо документы, но мы можем оформить отправку от физ.лица. Смотрите ответ ниже.

Вы можете отправить заказ без документов от физического лица ?
Мы можем отправить ваш заказ от физического лица без вложения каких либо документов. Но в этом случае мы не можем сделать продажу без налога VAT. Максимальная сумма страхования при таком варианте отправки может быть не более 500 EUR. Из положительных моментов такого варианта может быть отсутствие таможенной очистки. Конечно, это актуально для небольших по габариту отправлений и с разнородным вложением. В противном случае таможня имеет возможность отправить вашу посылку на оценку.

При оформлении заказа я указал доставку почтой, могу ли я изменить вариант доставки, если заказ еще не отправлен ?
Пока ваш заказ не выслан вы можете изменять вид доставки, для этого необходимо связываться с администратором магазина

Я зарегистрировался в системе PayPal, но от меня система требует код активации. Что это за код ?
Для регистрации вашей кредитной карты система просит ввести ее данные и активизировать. В процессе активизации  с вашего карт-счета снимается некоторая сумма (до 2 $). Номер транзакции и содержит 4 цифры, которые просит ввести система. Цифры можно узнать из вашей банковской выписки. Для того, что бы не ждать банковскую выписку месяц вы можете узнать их через online доступ к кредитной карте (если таковой имеется) или обратится в ваш банк.

Я сделал заказ, но с моей карты не списаны деньги, а заказ не имеет статуса "оплачен". Что я не так сделал ?
Сумма за заказ снимается с вашей карты не обязательно сразу в момент заказа. Транзакция может быть проведена в течении 24 часов. Это связано с проверкой вашей карты на право ее использования.


Я сделал заказ в вашем магазине, но с моей карты сняли сумму в другой валюте. С чем это связано ?
Так как мы сотрудничаем с нашим финансовым партнером, который находится на территории Польши,  все финансовые расчеты происходят как правило в Польских злотых (сокращенно PLN) или  EUR.  Сумма списанная с вашего счета эквивалентна сумме заказа в Российских рублях  по курсу НБ РФ к польскому злотому.

У меня есть купон на скидку на 500 рублей, но когда я его указываю и нажимаю "обновить", заказ уменьшается только на 350 рублей. В чем может быть причина ?
При покупке товаров по специально установленным ценам, а так же когда на товар установлена скидка, вы можете применить дополнительно купон со скидкой. Купон может быть как в фиксированной сумме,  так и в процентах. Но в таком варианте применяется максимальная скидка из всех доступных вам скидок. Скидки установленные на товары в магазине и купоны не суммируются !

Я сделал заказ в вашем магазине, но с карты была списана сумма, но через некоторое время вернулась, а заказ изменил статус. С чем это связано ?
Иногда бывает, что на складе заказанные вами позиции закончились, и у производителя на складе таких позиций на данный момент нет. В таком случае нам не известны сроки производства (поставки) и мы возвращаем оплаченные вами средства до момента появления товара на складе. Как только появится возможность поставить вам указанные вами позиции, мы свяжемся с вами.

Я собираюсь сделать заказ в Вашем магазине, и оплатить его через "CONTACT", деньги переводить в какой валюте?
В связи с тем, что перевод производится непосредственно на адрес главного офиса (в Польше) его необходимо проводить в евро.  Перевод между странами по системе Contact осуществляется в долларах или евро. Конвертацию вы сможете произвести как правило в любом отделении банка, где будите отправлять перевод.

Мне пришло письмо с подтверждением транзакции, на которое я ответил и похоже что результат был положительный. Хотя полагаю, что мог истечь 24 часовой лимит времени на ответ, которой выставляется системой. Ящиком тем не пользуюсь, но именно на него пришел запрос.
Именно так и произошло. Вы не ответили в течении 24 часов на запрос системы. В целях безопасности платежа в течении 24 часов вам могут выслать письмо или перезвонить с вопросом на который только вы сможете дать ответ. Это делается с целью идентификации владельца платежной карты.

С оплатой через Веб-мани все понятно. Только не понятно с оплатой доставки. Стоимость товара 9825 рублей, через Веб-мани вы мне предлагаете оплатить 10071 рубль. Что, доставка будет стоить всего 246 рублей? (вы еще даете пометку, что Авиапочта всего до 1 кг) Вес двух самолетов будет не меньше 4-5 кг. Напишите мне реальные затраты на пересылку и расскажите про курьерскую доставку. Сколько она будет стоить? Евгений
Евгений, стоимость доставки курьерской службой вы можете увидеть в разделе "Доставка"
Доставка почтой свыше 1 кг на данный момент не производится по нескольким причинам:
- не выгодна с экономической точки зрения (срок доставки больше, а стоимость та же)
- у нас на фирме так организована логистика
При заказе моделей (позиций свыше 1 кг) выбирайте вид доставки "Курьером"


Кабель ТРЕНЕР/ УЧЕНИК HITEC


Двигатель BL INRUNNER 2000/29А 135/2400 г
© 2001 - 2014 Techmodel & Modelist Все права защищены